Наши чат-боты применимы ко всем нишам


Инструменты автоматического общения сейчас набирают обороты и несомненно оказывают помощь в продвижении и продажах. Демонстрируют колосальную конверсию в сравнении с сайтами и другими каналами.
Бизнес-коммуникации с клиентами переходят в мессенджеры, потому что это удобство, скорость и прямой онлайн-доступ к клиентам.

Бот работает в чатах, встроенных прямо в сайт и мобильных мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger .

Бот может быть простым и сложным, с логическими операциями:
- консультировать,
- знакомить с прайсами,
- рассказывать про акции,
- отвечать на вопросы,
- выставлять счета,
- принимать заявки,
- отправлять файлы,
- голосовые сообщения
- и многое другое.

А самое главное:
- РЕЖИМ 24 часа 7 дней в неделю
- Контакты каждого обратившегося через мессенджеры
1. Размещается реклама различного рода и вида где угодно для начала общения клиента через мессенджер с Вашей компанией.
Виды рекламы могут быть как онлайн, так и оффлайн, например:
               - контекстная реклама,
               - таргетированная реклама,
               - баннеры на сайтах и в соц. сетях,
               - QR-коды на визитках и уличных баннерах
               - и т.д. 
2. Клиент общается с ботом, а может и не с одним ботом (в зависимости от алгоритма)
3. Вы получаете контакты клиента (телефон, имя) сразу же после первого сообщения от клиента и всю необходимую информацию введенную клиентом для дальнейшего взаимодействия.

"К 2019 году основным каналом коммуникации бизнеса с клиентом станут мессенджеры"

Шерил Сэндберг, Главный операционный директор Facebook



Наши контакты

___________________